• 28 марта 2013, четверг
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пер. Бойцов д.8

Бесплатный семинар «Секреты работы с постоянными клиентами»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4070 дней назад
28 марта 2013 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пер. Бойцов д.8

Бесплатный семинар раскроет секреты работы с постоянными клиентами. Вы узнаете фишки и методы, которые позволят вам увеличить прибыль за счёт текущих клиентов на 50% без дополнительных вложений.

Хотите, чтобы Ваши клиенты стали постоянными, стали регулярно приобретать Ваши товары или услуги? Не знаете, как сделать так, чтобы они покупали больше и более дорогие товары?

Бесплатный мастер-класс «Секреты работы с постоянными клиентами. Увеличение прибыли на 50% без дополнительных вложений» ответит Вам на эти и многие другие вопросы.
 

В ходе семинара будут описаны практические методы работы с постоянными клиентами, которые позволят вам существенно увеличить прибыль и при этом сделать это за короткое время и без дополнительных вложений.  Будут разобраны конкретные примеры из разных отраслей малого бизнеса, что поможет предпринимателям самостоятельно начать реализовывать технологии уже завтра. Для желающих будет проведёно анкетирование, на основании которого будут даны конкретные рекомендации по увеличению продаж для конкретной компании.

 

Краткое содержание семинара:

1. Клиенты

Три типа клиентов.

Сколько денег вкладывать в привлечение клиентов?

Варианты работы с каждым типом клиентов.

2. Заманите клиента к себе

— Подарочные купоны на фиксированную скидку.

— Накопительные подарки.

— Накопительные скидки.

— Дайте клиенту поиграть.

— Накопительные льготы и бонусы.

— Используйте страсть к коллекционированию.

— Ведите клиента шаг за шагом!

3. Удваиваем доходы на существующей базе

— Начинаем вести базу данных клиентов.

— Разбудите «спящего клиента».

— Поздравление с напоминанием.

— Повторим покупку?

— Давайте оговорим покупку заранее?

— Фирменная рассылка.

4. Делайте всё, чтобы о Вас помнили

5. Почему клиенты уходят?

6. Проверьте, довольны ли Ваши клиенты

— Работа с жалобами.

— Проверка после покупки.

— Опрос клиентов.

— «Тайный покупатель».

— Проверка на лояльность.

 

Для регистрации заполните форму ниже.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше